+38 044 223-39-18
×
Контактные телефоны

Консультации и заказ по телефонам

+38 044 223-39-18
+38 096 900-50-70
+38 050 900-50-70

График работы:

  • В будние: с 8:00 до 21:00
  • Суббота: с 9:00 до 20:00
  • Воскресенье: c 10:00 до 19:00
Перезвонить вам?

Вопросы и ответы

Общие вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

Интернет-магазин работает 7 дней в неделю. Заказы принимаются: пн-пт: с 8-00 до 21-00, сб: с 9-00 до 20-00, вс: с 10-00 до 19-00. Онлайн-заказы принимаются круглосуточно.

Как мне вернуть товар обратно?

Товар можно вернуть или обменять на другой только, если он не был заказан «под заказ» с предоплатой. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки.

Как мне отменить заказ?

Если товар был заказан не «под заказ» с предоплатой, Вы можете отказаться от него, позвонив по телефону +38 044 223-39-18 и предупредив нас.

Мне прислали другой товар. Что делать?

При курьерской доставке рекомендуем проверить товар. После приема товара, обменять его уже будет нельзя. Если Вы обнаружили повреждения — звоните нам +38 044 223-39-18 и мы организуем замену за наш счет.

Я не могу разобраться в настройках оборудования. Как мне получить техническую консультацию?

При покупке товара в нашем интернет-магазине, мы предоставляем бесплатные консультации. Если для установки оборудования не нужно никаких дополнительных услуг по пусконаладочным работам, наш менеджер проконсультирует Вас по телефону.

Доставка и оплата

Как я могу оплатить товар?

Оплата возможна несколькими способами:

  • наличными курьеру при получении товара;
  • наличными в офисе;
  • наложенным платежом в отделении грузоперевозчика при получении товара;
  • безналичным способом с НДС для юридических лиц;
  • в отделении банка по выставленному счету (вышлем по почте или выдадим в офисе);
  • оплата товара картой на сайте.
  • оплата картой с помощью услуги интернет-банкинга (Приват 24 и др.) или терминала.

Товар, которого нет в наличии, доступен только «под заказ», и его доставка возможна после предоплаты 50%, согласно договору поставки. Строк доставки можно уточнить у менеджера.

Заказы оплачиваются только в гривне, при этом учитывается курс в день оформления заказа.

Куда и как осуществляется доставка?

Мы доставляем товары не только по Киеву, но и по всей Украине. Кроме доставки возможен самовывоз.

Как происходит доставка по Киеву?

Заказы по Киеву доставляет нашими курьерами. В зависимости от габаритов и веса товара, с водителем могут приехать грузчики.

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка заказов малого объема по Украине осуществляется через компании грузоперевозчиков: Новая Почта, Укрпочта, Мист эспресс и т.д.; в соответствии с их тарифами. Срок доставки в среднем составляет от 1 до 3 рабочих дней. Доставка крупногабаритных товаров или оптовых заказов обсуждается и рассчитывается индивидуально.

Могу ли я забрать заказ самостоятельно?

Часть товара находится на основном складе нашего магазина. Позвонив менеджеру заранее, вы можете забрать товар самостоятельно по адресу г. Киев, проспект Отрадный 95-г. Если товара нет на складе, менеджер предупредит, когда Ваш заказ появится, и назначит удобное Вам время для самовывоза.

Если товара нет в наличии, как можно его заказать?

Товар, которого нет в наличии, доступен только «под заказ», и его доставка возможна после предоплаты 50%, согласно договору поставки. Строк доставки можно уточнить у менеджера.

Работаете ли вы с плательщиками НДС?

Да. Для заказа счета, сообщите менеджеру данные о заказе и название компании, и мы выставим вам счет.

Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

Компания «Термал» предоставляет гарантию на всё оборудование. Такие товары, как комплектующие и монтажные элементы могут не иметь гарантии. Строк гарантии каждого конкретного оборудования стоит уточнять у менеджера.

Как узнать срок гарантии товара?

Срок гарантии на товар указан в «Технических характеристиках» и в гарантийном талоне. Так же, актуальную информацию вы можете узнать у менеджера.

Если возник гарантийный случай, что мне делать?

Звоните нам по телефону +38 044 223-39-18. Наша компания обладает собственным сервисным центром. Специально обученные люди помогут вам разобраться с вашей проблемой.

Я нахожусь не в Киеве, а в другом городе Украины, и у меня возник гарантийный случай. Что мне делать?

Звоните нам по номеру +38 044 223-39-18 и мы решим данный вопрос. Если случай гарантийный, то стоимость доставки товара в Киев и обратно мы оплатим за свой счет.

Если необходимо сервисное обслуживание, куда мне обращаться?

Звоните по номеру +38 044 223-39-18, менеджер обработает Вашу заявку. Специалисты из сервисного отдела помогут решить вашу проблему.

Какое оборудование обслуживает сервисный центр «Термал»?

Специалисты нашего сервисного центра имеют лицензию и знания для обслуживания, диагностики и ремонта любого оборудования системы вентиляции, кондиционирования и отопления, и других инженерных сетей.

Проектирование, монтаж, пусконаладка

Как мне заказать проект системы вентиляции и кондиционирования?

Позвоните по номеру +38 044 223-39-18, менеджер передаст Вашу заявку в проектный отдел. Проектировщик свяжется с вами, уточнит все детали и запросит информацию, необходимую для разработки проекта.

Могу ли я заказать проект не покупая оборудование?

Да. Наш проектный отдел разрабатывает индивидуальные проекты, без привязки к покупке оборудования.

Как мне заказать монтаж приобретенного оборудования?

Позвоните по номеру +38 044 223-39-18, менеджер соединит Вас с монтажным отделом. Специалист задаст все необходимые вопросы и опишет всю процедуру заказа и выполнения работ.

Как мне настроить и запустить смонтированное оборудование?

Позвоните по номеру +38 044 223-39-18, менеджер соединит Вас с отделом автоматизации и пусконаладочных работ. Специалист уточнит детали и удобное для Вас время, и подъедет для настройки и запуска системы.
Termal
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего (0)
Сравнить
0
Корзина